Новости

Поделитесь
в социальных сетях:

Конференция "Как привлечь клиентов или 7 аспектов продающей полиграфии"

Конференция "Как привлечь клиентов или 7 аспектов продающей полиграфии"

В четверг 22 мая в офисе компании "Баланс-Клуб" прошла первая конференция "Как привлечь клиентов или 7 аспектов продающей полиграфии"

К сожалению, бытует мнение, что теперь реклама может работать только в интернете и актуальна только в электронном виде. Именно для того, чтобы развеять этот стереотип и показать как полиграфия действительно может увеличить число клиентов любого бизнеса, Типография «Баланс-Клуб» провела первую в своём роде конференцию "Как привлечь клиентов или 7 аспектов продающей полиграфии».

Подготовка началась 1 апреля, то есть практически за два месяца до предполагаемой даты проведения. Трудности, конечно, были, но их было не так много. Раскроем некоторые проблемы, которые возникли при подготовке.  

Во-первых, тема конференции специфическая и нестандартная, поэтому было опасение, что явка будет минимальной. В какой-то момент даже было затишье в регистрациях и всё мероприятие было на грани срыва. Но накануне конференции даже пришлось закрывать регистрацию - люди просто ошеломили своим количеством, могло просто не хватить на всех мест. В результате  зал был практически полностью заполнен.

Во-вторых, была проблема в поиске спикеров. На одну из тем наша команда никак не могла найти человека, который действительно разбирается в этом вопросе. Но опять же, за неделю до проведения конференции у нас было 3 достойных кандидата на это место. Причём, каждый из них был профессионалом своего дела. Было принято решение выбрать спикера по территориальному признаку.

В-третьих, решался вопрос с экскурсией на производство. Дело в том, что производственный цех типографии – травмоопасное место, находясь на территории которого, необходимо быть предельно внимательным и осторожным. Боясь за жизнь и здоровье наших гостей, были варианты не проводить экскурсию исключительно из соображений охраны труда. Но тем не менее, наш главный технолог заверил, что всё пройдёт наилучшим образом и это может быть очень интересным опытом для наших гостей.

В итоге, 22 мая наступил тот самый день проведения конференции, к которому мы так долго готовились. Надо сказать, что мероприятие прошло на высоком уровне. Аудитория оказалась очень внимательной и интересной. Темы докладов спикеров были самыми разнообразными: от конкурентоспособности полиграфии в сравнении с интернетом, до требований к макетам или контента в рекламных материалах. Звучали самые разные вопросы, некоторые из них даже довольно провокационные. Спикеры охотно делились своим опытом и надо сказать им огромное спасибо, т.к. кто-то приехал к нам прямиком с вокзала (после возвращения из Италии), кто-то пришел четко на свое время, т.к.  день был расписан буквально по минутам.

В кофе-брейках гости конференции общались между собой, завязывали новые знакомства, обсуждали возможное партнёрство. Тем, кому было интересно посмотреть на работу типографии изнутри, наш менеджер с удовольствием проводила экскурсию в отдел продаж. Были и такие, которым было интересно посмотреть на организующую схему компании «Баланс-Клуб». Эти гости были приятно удивлены масштабами и чётко организованной работой компании. И конечно, никого не оставила равнодушным экскурсия на производство во главе с главным технологом.

Наиболее активные гости конференции, которые живо учавствовали в обсуждении каждого доклада, задавали вопросы, интересовались практическим опытом наших спикеров, получили приятные сюрпризы в виде подарочных сертификатов на бесплатный дизайн рекламной продукции от штатного дизайнера нашей типографии. И, прекрасным финалом мероприятия, было проведение розыгрыша печати любой продукции на сумму 1000 грн!

В итоге, мы получили массу положительных отзывов и уже приступили к дальнейшим шагам в сторону наших любимых клиентов. Подобные мероприятия мы планируем проводить и дальше, так что следите за обновлениями новостей!